В ноябре пассажиры московского метро, подключавшиеся к Wi-Fi подземки, обратили внимание на необычную капчу с просьбой выбрать топ-менеджеров среди мужчин и женщин, изображенных на фотографиях.
Это прикол такой? Что мне выдала капча в метро pic.twitter.com/36U7rFPG3I
— Руди (@Doctor_Stilinsk) November 16, 2018
У пользователей сети MT_FREE появлялось сообщение о подозрительном трафике с предложением доказать, что они не роботы. После того как пассажир ставил отметку в графе «Я не робот», появлялась капча с топ-менеджерами, хотя обычно сервис CAPTCHA просит определить на общей картинке отдельные предметы, например дорожные знаки или автомобили.
сегодня в метро мне дали самую странную капчу из всех возможных pic.twitter.com/ubFtBjproW
— виноградная (@anna_yrs) November 17, 2018
Тест оказался рекламным баннером креативного агентства Mosaic против гендерного неравенства. Все пользователи, независимо от выбранных картинок, получали сообщение, что 41 % всех руководящих должностей в России занимают женщины, а лидерские качества не зависят от пола.
Помогите капчу пройти(( pic.twitter.com/wPXMKiEWex
— Я Буду (@TheThrownBones) November 20, 2018
Результат прохождения теста не менялся, даже если выбрать на фото только женщин. «Мы хотели обратить внимание на сам факт выбора по полу. А не проверять людей, знают ли они реальных топ-менеджеров», — рассказали TJ в агентстве.
На данный момент тест прошли уже более 200 тысяч человек. По данным Mosaic, пользователи выбирают фотографии мужчин в 3,5 раза чаще, несмотря на равное распределение в баннерах представителей разных полов.
это не капча, это сайт рекламодателя, вы перешли на него, кликнув на рекламный креатив
— MaximaTelecom (@maximatelecom) November 19, 2018
Источник
Источник: sivator.com