Телекоммуникационная компания и мобильный оператор YOTA всегда делала лаконичные и минималистичные рекламы. Их стиль – синий фон и одна короткая фраза белым шрифтом. Например, “Реклама YOTA на стене”, “Реклама YOTA на улице Пушкинской” и т.п.
Обычно их рекламы всех устраивали, но в один прекрасный день что-то пошло не так. YOTA разместили граффити на стене одной из московских улиц вместо большого рисунка со стюардессой. Какому-то парню по имени Сережа это все не понравилось, и он черным баллончиком написал поверх граффити “Серёжа”.
Начались выяснения в социальных сетях:
Тот самый Сергей Голан не стал отрицать, что это совершил он, и прокомментировал ситуацию так: “Уничтожил рекламу, жир и ужас”.
Что ж, YOTA это заявление сильно не расстроило и они очень достойно вышли из положения: закрасили Серёжино творчество и исправили все, упомянув в этой рекламе этого бунтаря.
Источник: antipriunil.ru